УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Тепловозы 10 комментариев Тепловоз ТЭМ7 Тепловоз ТЭМ7 служит для выполнения маневровой работы по перемещению, сортировке и вывозу подвижных составов на железнодорожных станциях пассажирского и грузового назначения. До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. Помимо маятниковых подвесок еще предусмотрены специальные рычажные механизмы, которые передают силу тяги во время движения тепловоза от двухосной тележки на промежуточную раму. По этому проекту в г. Устройство и принцип работы системы охлаждения Система охлаждения дизеля закрытого типа с принудительной циркуляцией воды имеет два самостоятельных контура охлаждения рис.

Добавил: Sashicage
Размер: 42.56 Mb
Скачали: 40748
Формат: ZIP архив

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7

В первом контуре, имеющем 11 секций, охлаждается вода дизеля; во втором, имеющем 19 секций,- вода, охлаждающая масло дизеля в теплообменниках и наддувочный воздух в воздухоохладителе.

Кабина машиниста оборудована основным и дополнительным пультами, что позволяет управлять тепловозом одному человеку. Длина главной рамы, мм. Электровозов нет, столица БАМа не электрофицирована.

Я поезд вёл на испытаниях в 2-х секциях. Шиpоко используется на соpтиpовочных станциях и вывозке гpуза из каpьеpов.

Топливная система дизеля тепловоза ТЭМ7 представлена на рис. Для возможности pаботы с самоpазгpужающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компpессоpными установками. Для подогрева масла перед пуском необходимо перед включением маслопрокачивающего насоса открыть вентиль, при этом часть подогретого в теплообменнике прокачиваемого масла сливается в картер дизеля.

  ШТЕФАНИ ВАН ДЕР ЛИНДЕН ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Частота вращения — об. В период — гг. Во второй половине го века увеличивались объемы производств и требовались тепловозы, обладающие тяговыми усилиями, которые должны были значительно превышать силы тяги таких маневровых тепловозов, как ТЭМ1 тээм7а ТЭМ2.

Кабина машиниста pазpаботана с учетом действующих санитаpно-гигиенических тpебований.

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7 и ТЭМ7А

Вторая ступень подвешивания выполнена из винтовых пружни со статическим прогибом мм и гидравлических гасителей колебаний. Общая масса балластных плит составляет 25 тонн, при этом 12 тонн выполнены в виде съёмных деталей. Может работать по системе многих единиц. Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ7.

Локомотивы

Ответ на комментарий Danchik-1написанный 1 год назад. По результатам функциональных исследований и эксплуатационных испытаний, которые проводились в период с го по й год, был выявлен исправлен ряд конструктивных недостатков.

В мае года Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7 и продолжал их теаловоза производство до года. С года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров.

Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу…. Экспериментальное производство модели началось в м, однако выпуск был ограничен по количеству. Все секции с оптимальным пластинчатым оребрением шаг охлаждающих пластин 2,3 мм. Тепловоз ТЭМ7 тепловоа для вывозной и маневровой работы на станциях, сортировочных горках, с составами.

Вал генератора соединен с валом дизеля пластинчатой муфтой.

  DUBSMASH КЕЛИНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз ТЭМ-7, 1989 года выпуска

Для более эффективной передачи тягового усилия на тепловозе применены наклонные тягн, низко расположенные шкворни и догружатели тележек. Купить машину на auto. На дальняк на них не вариант ехать. Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хоpошие динамические качества и вписывание в кpивые малого pадиуса.

E-mail не публикуется обязательно.

Маневровый тепловоз ТЭМ7 | Устройство тепловоза и расположение агрегатов

По данным на август года выпущено тепловозов этой серии. На практике это означает более быстрое срабатывание и отпуск тормозов локомотива. Такого у нас нет на дороге. Эта промежуточная рама опирается на пару 2-х тележек маятниковыми подвесками. Рама двухосной тележки опирается на бесчелюстные поводковые буксы через пружины первой ступени рессорного подвешивания. С года выпускается основательно устргйство вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров.