ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Подраздел: При ремонтах пути на сортировочных горках продольный профиль не должен нарушаться, а там, где он изменился в процессе эксплуатации, должен исправляться подъемкой пути или подрезкой подшпального основания с последующей проверкой их соответствия проекту. Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой толщины могут находиться песчаная подушка толщиной 20 см, слой песчано-гравийной смеси или щебня фракций мм, толщина которого определяется в проекте по ремонту пути. Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов. На участках, оборудованных автоблокировкой, зазор между рельсовыми подкладками и контруголками или костылями, прикрепляющими контррельсы к мостовым брусьям, а также между шайбами лапчатых болтов и рельсовыми подкладками и противоугонными охранными уголками должен быть не менее 15 мм. Рекомендуемые величины возвышения в кривых для линий разной специализации приведены в приложении

Добавил: Dijinn
Размер: 33.53 Mb
Скачали: 26732
Формат: ZIP архив

Длина переходной кривой определяется в зависимости от расчетной величины возвышения наружного рельса и от количества смежных главных путей.

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Желоб в прямой части контррельса. Допускается пришивать подкладки о шпалам двумя в кривых радиусом менее м — тремя основными костылями. В иеструкция условиях, при коротких прямых вставках между смежными кривыми, разрешается иметь уширенное междупутье, общее для всего участка, по нормам для кривой с наименьшим радиусом. На станциях расстояние между осями смежных путей на прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее мм.

Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при их натурных осмотрах и проверках дефектоскопными средствами и маркируют следующим образом рисунок 3.

Распоряжение от г. № р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Отбойные брусья перед остряками стрелок на железобетонном брусе, иструкция до Для сбрасывания с рельсов двубортных башмаков на путях подгорочных парков укладываются башмакосбрасыватели. По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается более двух подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25,00 м и более четырех — при рельсах длиной 12,50 м, за исключением случаев, когда нулевые зазоры являются номинальными в соответствии с таблицей 3.

  ПЕСНЯ ИЗ РЕКЛАМЫ ЧИПСОВ ЛЕЙС 2016 ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стыки контррельсов соединяются типовыми четырехдырными накладками на полное количество болтов. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться 22016 соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией.

К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к железнодорожному переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником, а также другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных 2106 профилированных вытяжных путей на сортировочных станциях проверяются инструкуия реже одного раза в 3 года.

Качество их выполнения должно быть таким, чтобы исключалась необходимость выполнения неотложных работ, особенно на спускной части горки, где производить такие работы во время роспуска составов не представляется возможным.

Если же переводная кривая стрелочного перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то возвышение на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается, при этом скорость движения поездов по такому стрелочному переводу должна определяться по «Нормам допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи мм федерального железнодорожного транспорта» [ 5 ].

В процессе эксплуатации допускается разница в уровне головок рельсов всех путей на прямых участках не более мм. Закрепление пути от угона в кривых.

Специальные регулировочные прокладки могут устанавливаться, как между подкладкой и прокладкой, так инструкцич прокладкой и брусом. При скреплениях АРС-4 типовой подклеммник должен быть заменен на подклеммник для «маячных» шпал, рисунок 3. Во избежание угона плетей бесстыкового пути, средний крутящий момент затяжки должен быть не менее: Если для обеспечения уклона верха головки остряка к его острию необходимо его понижение в острие относительно рамного рельса больше чем на 27 мм, то фактическое острие остряка необходимо перенести в сторону первой тяги.

На станционных, за исключением главных гт приемо-отправочных путей класса, допускается укладка переводных брусьев составленных из деревянных шпал [10].

Оглавление

Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в кривых. При этом величина возвышения наружной нити на стрелочном переводе должна быть не более 75 мм.

  ЗАДВЕРЬЕ ФБ2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкцая по обслуживанию устройств электрообогрева для очистки стрелочных перево Их радиусы не должны быть меньше радиусов переводных кривых стрелочных переводов, за которыми они расположены, но не меньше м.

Более 26 до Укладываемые игструкция путь деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны антисептиками [13]. Первая цифра кода определяет вид дефекта рельса и место его появления по элементам сечения рельса головка, шейка, подошва ; вторая цифра определяет разновидность дефекта с учетом основной причины его зарождения и развития; третья цифра, отделенная точкой от первых двух, указывает на место расположения дефекта по длине рельса.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Допускаемые скорости движения в зависимости от общего количества негодных шпал на километре пикете, звене. Измерение вертикального износа х сердечника а и усовиков б цельнолитой тупой крестовины.

Во всех случаях, когда между кривыми одного или разных направлений прямая вставка недостаточна, порядок устройства отводов возвышения наружного рельса и уширения колеи устанавливается начальником службы пути. Наряду с требованиями настоящей Инструкции при содержании пути на мостах инструкцяи в тоннелях необходимо руководствоваться положениями Инструкции по содержанию искусственных сооружений [21], Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8].

В местах расположения негодных 288р шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: