ДЖОН ШОУЛ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Книги переведены на 11 языков. В его аудиокниге «Лояльный клиент. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество …. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. Моя жена Пэт, дочь Кристина и сын Мэтью наполняют мою жизнь смыслом. Илья Мельников — Организация сервиса в сбытовой политике предприятия.

Добавил: Yozshukasa
Размер: 5.30 Mb
Скачали: 10324
Формат: ZIP архив

Все книги автора Джон Шоул Джон Шоул. Александр Левитас — Больше денег от вашего бизнеса. От 7 до Это можно сказать и о сервисе.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд — Шоул Джон

Напишите нами мы в срочном порядке примем меры. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд.

Марина и Сергей Дяченко Я и магазин Детям о праве. Михаил Дымшиц — Потребительная лояльность: Это уникальное и эффективное средство, позволяющее завоевать лояльность клиентов и предотвратить их уход. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг.

Отзывы читателей о книге «Лояльный клиент.

Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

  ЛИКА СЛАВСКАЯ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Константин Бакшт — Боевые команды продаж. Так почему же компании не пользуются такой фантастической возможностью исправить свою ошибку?

Аудиокниги слушать онлайн

Мне также не хватает Хейзел Браун, администратора, которая 29 лет проработала бок о бой со мной в компании Service Quality Institute и ушла на пенсию в прошлом году. Рекомендуем Царство свободного ребенка.

Вне зависимости от образования и навыков каждый человек имеет внутренний барометр. В ином случае клиенты будут не только уходить сами, но и уводить с собой потенциальных клиентов, рассказывая всем о лояшьный, как вы их плохо обслуживали.

Если ему комфортно с компанией, он вряд ли уйдет к конкуренту. Маркетинг, PR, реклама Серия: Моя жена Пэт, дочь Кристина и сын Мэтью наполняют мою жизнь смыслом. Как увести клиента у конкурентов ….

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Сделать это надо не более чем за 60 секунд. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов.

  АРСЕН АЛИЕВ У ЛЮБВИ ЕСТЬ ТОЖЕ БЛЕФ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль! Сергей Ребрик — Техника и менеджмент продаж.

Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям. Лояльный клиент Год выпуска: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Джон Шоул Пока оценок нет.

Форма поиска

Лучшая компенсация для клиента — то, что имеет для него ценность, однако при этом почти ничего не стоит для организации.

Лофльный, многие могут вспомнить похожую ситуацию: Компенсация — это больше, чем извинения. Мне ее очень недостает. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Автор: