БАРЯЕВА ЛОГИНОВА ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

В этом случае педагогам и родителям рекомендуется обратить особое внимание на формирование отсутствующих навыков. Независимость количества от расположения, формы и других параметров предметов. В этот период много внимания все специалисты уделяют играм со сборно-разборными игрушками, иллюстрированными кубиками четыре части , пазлами из четырех частей. Обучение рассказыванию по картине. Подобные игры проводятся в специально оборудованном помещении в кухне или в групповой комнате в отведенном для них месте. Такие дети не имеют нарушений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности, в основе ЗПР — органическое заболевание ЦНС.

Добавил: Molkree
Размер: 56.61 Mb
Скачали: 79517
Формат: ZIP архив

Речь взрослых должна быть естественной, доступной пониманию дошкольников, выразительной и, что чрезвычайно важно, построенной по принципу синтаксической синонимии пред- ложения-синонимы.

Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР

На определенном этапе обучения, по мере выхода ребенка на низший уровень интеллектуальной нормы, занятия програима ним могут осуществляться по одной из комплексных программ дошкольного воспитания: Поэтому и педагогам, и родителям следует в первую очередь обращать внимание на развитие интереса детей к совместным длы со взрослыми и сверстниками, на то, чтобы вызвать положительный отклик на предложение поиграть.

Необходимым условием реализации программы является взаимодействие специалистовобладающие необходимыми знаниями о характерных особенностях детей в особенности с ОВЗ, о современных формах и методах работы с различными категориями детей. Психолого-педагогическое обследование детей проводится в начале, в середине экспресс-диагностика и в конце учебного года. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ЗПР в основном представляет собой игровую деятельность.

Жирова, дизайн обложки, ]. Наряду с вышеперечисленными мероприятиями в утреннее и вечернее время воспитатели с участием музыкального руководителя или с использованием аудиозаписи по подгруппам индивидуально в зависимости от уровня психофизического развития детей проводят с ними подвижные игры.

2.3. Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДО

При организации коррекционной работы с детьми с ЗПР соматогенного генеза следует обратить особое внимание на развитие таких психических процессов, как память, внимание, мышление, регулирование переключаемости и т.

  АЛЕКСЕЙ БРЯНЦЕВ И ЕЛЕНА КАСЬЯНОВА СКАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь барчева устанавливаются столы для конструирования, располагаются наборы мягких модулей и конструкторы, деревянные и пластмассовые строительные наборы.

Предлагает детям повторить действия. Периоды коррекционно-развивающей работы на каждом этапе могут варьироваться от одного до трех и более месяцев. В помещениях, где проводятся занятия, обеспечивается оптимальный световой режим, исключаются длительные статические нагрузки, систематически организуются физкультурные паузы, игры игровые упражнения с использованием полифункциональ- ного модульного оборудования хождение по сенсорным дорожкам, прыжки на мягких модульных тренажерах — мячи-хопы, мягкие модули-животные см.

На первом этапе корррекционно-развивающей работы у детей формируются элементарные навыки самообслуживания с частичной помощью взрослых, а затем и с элементами самостоятельности, культурно-гигиенические навыки, выполняемые совместно со взрослым, по подражанию действиям взрослого, по образцу, ориентируясь на картинки пограмма пиктограммы, а также первичные элементарные представления о здоровье и здоровом образе жизни плохо — хорошо, полезно — вредно для здоровьяо безопасности жизнедеятельности.

Оно должно соответствовать двигательным, интеллектуальным и возрастным особенностям детей с задержкой психического развития. Такие игры-занятия проводит педагог-психолог совместно с другими специалистами.

Баряева Л.Б. Программа для ВиО детей с ЗПР

Особенности развития детей с задержкой психического развития. Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников. Развитие мотивационного, целевого, содержательного, операционального и контрольного компонентов конструктивной деятельности детей с ЗПР продолжается на третьем этапе коррекционно-развивающей работы.

Написание программы — дело непростое, длительное, требующее хорошего знания содержания образовательной и коррекционно-развивающей работы, логиновк и приемов работы, а также особенностей контингента воспитанников.

Указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные пальцы прижаты к ладони. Детпй и дидактическая литература Оборудование для логопеда, дефектолога Оборудование для психодиагностики. Речевое развитие детей с ЗПР требует создания специальных образовательных ситуаций, проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, в которых бы дети знакомились с эмоциональными проявлениями, связанными с оценкой и результатом поступка или деятельности, с эмоциональным состоянием сказочных животных и людей.

  ДУРА С ДВУМЯ ВЫСШИМИ ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотри также

Математика и логика для дошкольников. Сжать пальцы в кулак и вращать кисть в разных направлениях. Так как комплектование групп в ДОУ осуществляется по возрастному принципу, то такие дети оказываются в среде сверстников, в течение определенного времени уже получавших психолого-педагогическую поддержку. Пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Баряева Л.Б. Программа для ВиО детей с ЗПР | Файловый клуб

Щпр примеру, прежде всего в поле внимания учителя-дефектолога и педагога-психолога должны попасть те дети, у которых нарушена координация движений. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с проблемами в развитии. Эти же игры могут проводиться индивидуально. Программв этом этапе работы с детьми данной категории особенно важно направить физические упражнения и подвижные игры на развитие наглядных форм мышления. Для утренней гимнастики, проводимой на улице, инвентарь хранится в таком месте и таким образом, чтобы было легко и удобно выносить его из помещения на площадку.

Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР

Экспресс-диагностика в середине учебного года проводится в рамках индивидуальной работы с детьми. Физическое воспитание тесно связано с формированием навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, с эмоциональным и музыкальным развитием детей, с формированием у них основ безопасности жизнедеятельности на основе игровой и предметно-практической деятельности.

Игры игрушки в детском саду. Педагог изменяет узор и просит восстановить его.