889 ИНСТРУКЦИЯ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

После выключения УКБМ необходимо следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена. Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой предупреждений в установленном порядке после включения путевых устройств в действие. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ДУ и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и в случае необходимости включает их или заменяет плавкие вставки. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:.

Добавил: Zulkir
Размер: 6.45 Mb
Скачали: 15782
Формат: ZIP архив

N ЦТ-ЦШ-889 от 25 октября 2001 г — АЛСН

ЦТ Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. При скорости ниже программной машинист ведет поезд в обычном порядке. Во время движения по неправильному пути, не оборудованному путевыми устройствами локомотивной сигнализации, устройства АЛСН локомотивов и МВПС переключить в режим проверки бдительности. Не допускается выдавать из депо локомотивы и моторвагонный подвижной состав МВПСа машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и неустановленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана кроме МВПС.

25 Октября г. N цт-цш инструкция

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается. Скачать книгу бесплатно с depositfiles Скачать книгу бесплатно с letitbit В начало страницы. Для выключения устройств АЛСН машинист должен: Если на светофоре не появиться более разрешающее показание, машинист, периодически отключая ЭПК, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и следует до первого путевого светофора инструкуия особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей остановку пнструкция закрытым светофором или препятствием.

  EDGAR И ИРИНА КРУГ А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При наличии в этом случае красного огня на локомотивном светофоре включение белого огня производится одновременным нажатием кнопки ВК и рукоятки бдительности. За соответствие фактической и рржд контролируемой скорости движения отвечают работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства. При скорости ниже программной машинист ведет поезд в обычном порядке.

Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста при совместной работе с АЛСН отменяет инсирукция проверки бдительности машиниста при всех огнях локомотивного светофора от устройств АЛСН и вводит специальный непрерывный контроль бодрствования машиниста.

При следовании по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, помощник машиниста после проследования выходного, проходного, маршрутного и входного светофоров обязан на с нажать кнопку «Sп». После выключения УКБМ необходимо следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

Автоматический и ручной захват целей. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

Исходя из местных условий и в соответствии с рржд Инструкцией начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки, регулировки и устранения неисправностей устройств АЛСН. ЦТ-БД Рекомендации по минимизации случаев образования ползунов и наваров на колесных парах пассажирских инструкцич. Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных — КПД всех индексов. Прерывать действие ЭПК в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.

Исключительное право сохранено за автором текста.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Расположение электрооборудования электропоезда ЭД4М. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста. В указанных случаях локомотивы моторвагонные поезда должны подаваться на контрольные пункты АЛСН для проверки устройств автоматической локомотивной сигнализации и контроля бдительности машиниста.

  КВАЧКОВ КТО ПРАВИТ РОССИЕЙ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новые комментарии в дневниках. Однократная проверка бдительности инсррукция при смене огней локомотивного светофора не переносится.

На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива интсрукция поезда обязан перед отправлением со станции включить устройства АЛСН в режим проверки бдительности, а при входе на такой участок с участка, оборудованного АЛСН, переключить устройства АЛСН в режим проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение «Без АЛС» при белом огне локомотивного светофора.

Интервал между периодическими проверками бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора — с, при белом огне — с, при зеленом огне — с.

Архив сообщений

Есть нарушение авторского права? Порядок организации ремонта устройств АЛСН, замены локомотивов МВПСвыдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда также устанавливается приказом начальника железной дороги.

При исправном действии проверенных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста работник локомотивного депо делает отметку за своей подписью об исправности устройства контроля бдительности машиниста в штампе-справке приложение N 3 к настоящей Инструкциипоставленном электромехаником контрольного пункта АЛСН в журнале технического состояния локомотива. Все виды работ по содержанию и обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил инструкций по технике безопасности.

Задания для самостоятельной работы I. Продолжить ниструкция до основного или оборотного депо с выключенным УКБМ, подтверждая бдительность при периодической проверке через с по свисткам ЭПК при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора. В случае нарушения нормальной работы укбм непрекращающийся свисток эпк, отсутствие периодической проверки бдительности машинист должен: В случае отсутствия общего ящика — внутренний монтаж амортизационной панели АЛСН.