СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

При применении для покрытия проезжей части цементобетона его толщину принимают не менее мм. Расчетные прочностные и деформационные характеристики материалов следует принимать равными их нормативным значениям. Нормативное воздействие от осадки грунта в основании опор мостов следует принимать по результатам расчета осадок фундаментов. При расчете перемещений коэффициент линейного расширения следует принимать для стальных и сталежелезобетонных конструкций равным и для железобетонных конструкций -. Нагрузкой АК загружаются также трамвайные пути при их расположении на необособленном полотне. В пути на мостах и путепроводах дорог промышленных предприятий при кривых радиусом м и менее следует предусматривать специальные устройства, препятствующие изменению ширины колеи. Допускается усиление балластного слоя омоноличиванием при помощи полимерного вяжущего материала.

Добавил: Zulkir
Размер: 50.3 Mb
Скачали: 55328
Формат: ZIP архив

Комментарии

При слабых грунтах в основании насыпи лежни переходных плит и устоев диванного типа следует укладывать на армогрунтовое основание. Коэффициент надежности по нагрузке к усилиям и не вводится.

В местах примыкания насыпи к устоям железнодорожных мостов следует предусматривать меры для удержания балластной призмы от осыпания.

Для омоноличивания стыков сборных конструкций следует применять бетон класса по прочности на сжатие не ниже принятого для стыкуемых элементов.

Водоотводные трубки должны иметь внутренний диаметр не менее мм. Отметки верха укреплений должны быть выше уровней воды, отвечающих указанным выше 3.13330.2011, с учетом подпора и наката волны на насыпь: Обосновано и регламентировано применение современных сталей: В случаях, когда на железных дорогах промышленных предприятий установленная максимальная скорость движения по мосту ограниченарасчетную величину динамического коэффициента допускается уменьшать, умножая соответствующую динамическую добавку на отношениепри этом динамический коэффициент следует принимать не менее 1, При расчете сталежелезобетонных пролетных строений следует учитывать влияние неравномерного распределения температуры по сечению элементов, вызываемого изменением температуры воздуха и солнечной радиацией.

Верхнее строение пути на железнодорожных мостах. При сопряжении мостов с подходами разрешается также применение армогрунтовых конструкций без конусов. Дренажные каналы следует выполнять шириной мм в поперечном, продольном и диагональном направлениях.

  ДАНИЛЬЧЕНКО ОЛЕГ ИМПЕРСКИЙ ВОЯЖ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

До проявления длительных деформаций алгебраическая разность сопрягаемых уклонов продольного профиля при отсутствии на мосту подвижной временной вертикальной нагрузки может превышать значения, приведенные в таблице 5. Отпускная прочность бетона — прочность соответствующая классу бетона в момент отгрузки замораживания его со склада завода-изготовителя.

У вас отключен JavaScript.

Открывание сигналов прикрытия должно быть возможным только при неразведенном положении разводного пролета, а также при незанятом состоянии совмещенного проезда.

Давление 35.13330.211 от подвижного состава.

Мостовое полотно включая охранные приспособления, уравнительные приборы или сезонные уравнительные рельсы следует предусматривать, руководствуясь [1]. Гидроизоляцию на железобетонной плите проезжей части и защитно-сцепляющий слой на ортотропной плите проектируют исходя из требований обеспечения их эксплуатационной надежности при воздействии обращающихся нагрузок в интервале температуры наружного воздуха от абсолютной максимальной до температуры наиболее холодных суток по СНиП с обеспеченностью 0, При уплотнении асфальтобетонных смесей на мостовых сооружениях не допускается включение вибрации на катках.

Конструктивные, архитектурные и объемно-планировочные решения мостовых сооружений и труб, применяемые материалы изделия должны быть технологически целесообразными исполнимыми при строительстве, текущем содержании в период эксплуатации, при ремонтах и реконструкции.

Размеры и конфигурацию срезки следует определять расчетом исходя из условий ее незаносимости в зависимости от частоты затопления поймы и степени стеснения потока мостовым переходом при расчетном уровне высокой воды.

В случае пересмотра замены или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

СП СНиП * Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

Составные конструкции по длине пролетных строений с клееными стыками следует проектировать такими, чтобы они были способны нести монтажные нагрузки при неотвержденном клее. При расчете неармированной кладки из бетонных блоков на растворе к расчетным сопротивлениям бетона, принимаемым для бетонных конструкций в соответствии с 7.

Поперечные нагрузки от ударов машин 35.13330.201 не учитывают. Се сочетанийучитывающие уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, следует во всех расчетах принимать равными: Встреча прошла в Ситуационном центре Главгосэкспертизы по информационному взаимодействию в Дальневосточном федеральном округе.

  ЕВДОКИМЕНКО ЕСЛИ БОЛЯТ КОЛЕНИ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ГИМНАСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

NormaCS ~ СП ~ Обсуждение: СП Мосты и трубы

Нагрузкой АК загружаются также трамвайные пути при их расположении на спп полотне. Все конструктивные слои дорожной одежды следует выполнять после подготовки поверхности металла. Отметки лотка входного оголовка или входного звена трубы следует назначать так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы как до проявления осадок основания, так и после прекращения этих осадок.

В расширенном поиске в NormaCS достаточно осуществить запрос по тексту документов, например: При отсутствии на мостовом сооружении тротуаров или служебных проходов ограждение устанавливают на расстоянии не менее 0,4 м от задней поверхности ограждения до кромки плиты проезжей части. При езде на деревянных или металлических поперечинах следует устанавливать охранные уголки на расстоянии мм в свету от наружной грани головки рельса до вертикальной полки охранного уголка.

Выбор места перехода, положение сооружения в плане и профиле, разбивку мостов на пролеты следует производить с учетом условий трассирования дороги, принятых градостроительно-планировочных решений, а также опасных геологических процессов, русловых, гидрогеологических, экологических, ландшафтных и других местных условий, влияющих на технико-экономические и эксплуатационные показатели соответствующего участка дороги линии. Дренажные каналы располагают в толще защитного слоя или нижнего слоя покрытия.