РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Пирсовая конфигурация причального фронта предусматривает создание широких пирсов для ПК с универсальными крановыми схемами механизации, а также специализированных ПК при размещении склада на пирсе; для специализированных ПК при размещении складов вне пирса предусматривается создание узких пирсов. У причальных сооружений, под основаниями, которых постели из камня выступают от линии кордона на 2 м и более, значение z 1 принимается как для скальных грунтов. Устанавливается расчетное значение проектной глубины причала как сумма осадки расчетного судна и запасов глубины. Рампа для прямой перегрузки грузов из контейнеров в вагоны, а также в автомобили и обратно во всех случаях устраивается двухсторонней. Основными технологическими элементами, обеспечивающими выполнение вышеперечисленных функций ПК, являются: Гористый или холмистый рельеф местности с крутым надводным береговым уступом. Приведенные затраты, учитывающие фактор «геологические условия».

Добавил: Meztibei
Размер: 49.97 Mb
Скачали: 93513
Формат: ZIP архив

Проектированию ПК должен предшествовать анализ грузопотоков навалочных грузов и экологической обстановки для ччсть целесообразности концентрации одного или нескольких совместимых видов грузов на одном ПК в одном порту. Объединение и блокировка зданий и помещений портов производится в соответствии с указаниями СНиП 2. На комплексе должна быть выполнена разметка территории.

Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Смешанный вид конфигурации разрабатывается в соответствии с приведенными в таблице рекомендациями для фронтальных, пирсовых и ковшовых причалов. При отсутствии автомобильного фронта грузовая обработка автотранспорта производится в рабочих проездах штабеля рис. Знак «0» означает, что допускается смежное расположение ПК без специальных разрывов между.

Произ- водст- венная грузовых районов. Руды и концентраты руд кроме радиоактивных и особо поименованных 0 0 0 0 0 0 9. При выполнении предпроектных работ составление ТЭО и другой предпроектной документации, заменяющей ТЭО, потребность в грузовых причалах определяется по формуле. При выборе способа постановки судов для рейдовых перегрузочных операций надлежит учитывать следующее: Оценка вариантов с различны сроками ввода в эксплуатацию строящихся объектов производится в соответствии с положением Методики определения экономической эффективности капвложений на морском транспорте с учетом дополнительных транспортных затрат в комплексе флот-порт по замещающему варианту на период отдаления сроков строительства в соответствии с конкретными условиями проектирования.

  АРЕДАКОВ СЕРГЕЙ ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПК универсального назначения с крановой схемой механизации предназначается для генеральных грузов крытого и открытого хранения, включая скоропортящиеся, а также лесные, тяжеловесные и навалочные грузы.

Значения длины унифицированных судов, соответствующие промежуточным значениям их осадки, определяются интерполяцией. Рекомендуемое технологическое назначение ПК.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

Круто падающий в сторону акватории рельеф дна. Электрооборудование комплекса должно удовлетворять требованиям «Правил устройства электроустановок». Разрывы между сухогрузными перегрузочными комплексами различного назначения, м. Устройства механического восстановления сыпучести, а также размораживающие устройства проходного типа, следует располагать на путях надвига вагонов, а размораживающее устройство тупикового типа — на отдельных путях, на минимальном расстоянии от станции разгрузки вагонов.

Размеры операционной зоны перегрузочных комплексов принимаются в соответствии с рекомендуемыми чссть схемами перегрузочных работ. Уровень запыленности отработанного воздуха, выбрасываемого в атмосферу или непосредственно в помещение, должен соответствовать требованиям СНиП 2.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Островные причалы на внешнем рейде рдд как для наливных, так и сухогрузных судов. На бочке или пале. Проектирование объектов комплексного обслуживания транспортного флота производится по действующему РД Для целей 313.01.01-93 и внутреннего пожаротушения зданий и сооружений комплекса должна предусматриваться система водоснабжения, в том числе и противопожарного водопровода в соответствии со СНиП 2.

  БАКШТ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Применяется при краткосрочном хранении грузов. Время на маневровые операции, связанные с отходом и постановкой судов данного типа вторично к причалам сутки. Функционирование лихтеровозного комплекса по схеме 2 с участием фидерного лихтеровоза. При проектировании бункеров и силосов следует соблюдать требования СНиП 2. Эти задачи должны решаться комплексно.

Скачать РД Руководство по технологическому проектированию морских портов

Основные элементы акватории порта. Максимальная ширина входа, исходя из условий создания достаточной защиты акватории от волнения, заносимости и льда устанавливается для каждого порта конкретно на основе выполнения необходимых исследований.

РП и ТП в зависимости от расположения основных потребителей электроэнергии могут размещаться в различных территориальных зонах. Проходной пункт и бюро пропусков. Длина морского грузового фронта устанавливается в проекте. Потребители электроэнергии ПК в целом по обеспечению надежности электроснабжения относятся к электроприемникам второй категории. Сумма капиталовложений по подъездным путям и инженерным сетям по внеплощадочным связям.

Состав перегрузочных машин, рекомендуемых для использования на морском грузовом фронте при работе по вариантам «судно-вагон» или «судно-склад» и обратно, и применяемые типы машин приведены в табл.