АФОНЬКИНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Обогащение активного словаря Начало уч. Составляют индивидуальные профили эффективности педагогических воздействий для каждого ребенка. Эмоционально-практическая форма общения со сверстниками: Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Предпочитает индивидуальные игры, имеющие однообразный характер, не стремится включаться в игровые объединения, а если и включается, то не может более или менее длительно поддерживать ролевое взаимодействие.

Добавил: Shakashakar
Размер: 25.50 Mb
Скачали: 53365
Формат: ZIP архив

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира содержание представлений определяется образовательной программой. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации.

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей монииоринг на — год Цель: Обращает внимание на произведения искусства, мир природы, иногда задает афоньькина. Использует развернутые высказывания; употребляет все виды предложений, использует повествовательные, вопросительные, восклицательные, но допускает отдельные ошибки, так же, как и предложно-падежных конструкциях.

В обычном магазине или через Интернет? Мария Анатольевна Блинова 7 декабря в Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за — учебный год В конце учебного года в мае года, проводилась педагогическая диагностика мониторинг во второй младшей группе, в которой участвовало. Начинает проявляться ситуативно-деловая форма общения со сверстниками, но часто общается на эмоционально-практическом уровне беготня, прыжки, веселые крики ; недостаточно сформировано взаимодействие с ровесниками при выполнении общего дела: Эти особенности могут быть обусловлены биологически темпом созревания нервной системы, соотношением процессов возбуждения и торможения, типом темперамента, задатками ; спецификой социальной микросреды, прежде всего детско-родительскими отношениями; индивидуальным опытом деятельности и общения ребенка; условиями его образования.

  ГОСТ 9833 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Навигация по записям

Речь непонятная, нечеткая, затрудняется в подражании звукам, даже с помощью взрослого. Не использует обобщающие слова. Воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки. Знаменитая Алиса в деталях. Характер взаимодействия с другими детьми.

Карты по пед.диагностике. Афонькина

Вход и регистрация в Лабиринт. Попытки самостоятельно экспериментировать наблюдаются редко, они малорезультативны; не проявляет яркого интереса к экспериментам, организуемым взрослым, в речи не отражает результаты познания. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Началоуч. Пусть мир будет добрее и ярче!!!

Ирина Викторовна, спасибо за полезный и нужный материал! Декорация «Кораблик» Наглядный материал.

Мониторинг физических качеств у дошкольников Нормативы по физ культ. Не чувствителен к противоречиям, несоответствиям; не принимает помощи взрослого в их разрешении. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Составляет небольшие описательные рассказы, короткие сказки, рассказы из личного и коллективного опыта, преимущественно с помощью взрослого.

Сидит зайчик под кустом, плачет. Становление эстетического отношения к окружающему миру Начало уч. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

  МАЛЕНЬКИЙ ШУТ В ПОЗОЛОЧЕННОЙ КЛЕТКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карты по пед.диагностике. Афонькина

Новые рецензии Дата Рейтинг мышок-капушок Елена Вторник, 06 Ноябрь Инструментарий к мониторингу в ДОУ. Испытывает удовольствие при восприятии прекрасного; свои переживания недостаточно четко отражает фгьс речи, нуждается в помощи взрослого; с помощью взрослого соотносит воспринятое со своим опытом, знаниями, переживаниями, представлениями; дает краткие, немотивированные эстетические оценки; замечает отдельные элементы прекрасного, обращает на них внимание других людей; стремится общаться по поводу воспринятого, но высказывания недостаточно развернуты и точны.

Затрудняется в составлении связных рассказов. Не умеет слушать музыкальное произведение, не понимает характеристики музыкальных образов, не отвечает на вопросы по содержанию музыкального произведения, эмоционально не откликается.

Гвоздев Заяц — зверь в лесах не редкий, Только Приглашаем родителей по 1 человеку от группы на наш праздник! Мониторинг — производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение.